К-Д ЛАБ

К-Д ЛАБ — известная российская компания, разработчик компьютерных игр. Фирменный стиль игр от К-Д ЛАБ — это сюрреалистический игровые вселенные, подчиняющиеся странным законам; необычные жанры и эксперименты с игровыми принципами. Первой из них стали «Вангеры», последней «Периметр».

Содержание

История

Компания была основана осенью 1995 в Калининграде. Успешное развитие и разработка качественных оригинальных игр, которые были заявлены новым игроком рынка, были подтверждены почти сразу же. Первая же разработанная игра, «Вангеры», стала одним из самых необычных проектов 1998 года, и, помимо наград от российского журнала «Game.EXE», заслужила преданность поклонников.

В начале 1999 года команда К-Д ЛАБ приступает к разработке «Мехосомы». Концепция необычна: «походовые гонки» сборно-разборных мехосов (которые игра унаследовала из мира «Вангеров»). К сожалению, одной только концепции для полноценной игры недостаточно. Разработка продвигается тяжело, после долгих экспериментов над игровым процессом было решено добавить традиционное аркадное управление (вдобавок к походовому), переделать стилистику игры и вселенную. Технология анимация сменилась на полигональную. Так появились «Самогонки».

А тем временем начинается разработка второй большой игры К-Д ЛАБа: «Периметра». И как и в других из миров Униванга она начинается с концепта: стратегия терраморфинга, «молельщики» и война за территорию.

В 2001 году был подписан контракт на издание «Периметра» между крупным российским издателем «1C» и КД-ЛАБ. Осенью того же года были изданы «Самогонки» («Spanking Runners» для англоязычной аудитории).

«Периметр» был издан в 2004 году, на этот раз «1C» и Codemasters соответственно.

В октябре 2004 КД-ЛАБ объявила о создании новой торговой марки KDV Games. Команда KDV Games сфокусировалась на разработке систему управления проектом Vista engine и стратегией реального времени «Maelstrom».


Сейчас (осень 2006) компания работает над «Maelstrom», который должен поступить в продажу до конца 2006 года. Проект «Периметра 2» временно не разрабатывается.

Компьютерные игры

Флагманы

  • Вангеры
  • Самогонки
  • Периметр и Периметр: Завет Императора.

Концепты

  • Brainy Ball
  • BIPROLEX +
  • МОБЛ

Сериалы

  • «Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях.»
  • «Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов.»
  • «Ну, Погоди! Круглый Cчет.» — головоломки, основанные на идеях Brainy Ball

Проекты

  • Периметр 2 — заморожен
  • Maelstrom — разрабатывается «KDV Games»

Технологии

Причудливые пейзажи Цепи Потерянных Миров требовали необычных инструментов для своего воплощения. Специально для «Вангеров» был написан движок Surmap ART. Традиция создавать собственные инструменты для своих проектов продолжилась: особенности терраформирования для «Периметра», QD Engine — профессиональный программный пакет для создания игр в жанре приключения/квест, Vista Engine — IDE для Maelstrom. QD Engine использовался не только во внутренних проектах, но и нашел применение в других играх, изданных «1С».

Команда разработчиков

  • Андрей «KranK» Кузьмин — покинул компанию в 2004 году ради основания своей компании KranX Productions
  • Юлия «Ylitka» Шапошникова
  • Евгений «Steeler» Худенко
  • Михаил «ChSnark» Пискунов
  • Александр «Sicher» Котляр
  • Виктор «Ruber» Краснокутский
  • Олег «White» Беляев

Награды

  • КРИ 2004. «Лучшая игра для PC» за «Периметр»
  • КРИ 2004. «Лучший игровой дизайн» за «Периметр»
  • награды журнала Game.EXE, 2001. «Левая Резьба Года» за «Самогонки»
  • «Самогонки» — лучшая аркада 2001 года по итогам открытого голосования Absolute Top
  • награды журнала Game.EXE, 1998. «Левая Резьба Года» за «Вангеров»

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home