Warlords

Warlords — один из самых авторитетных стратегических сериалов. В своё время именно они задали законы жанра.

Содержание

Warlords (1989)

Эта игра была разработана австралийским программистом Стивом Фоунером для платформы Amiga и из-за большой популярности портирована на PC.

В игре имелись 8 рас (они сохранялись до четвёртой части), которым нужно было воевать за континент Иллурия. Суть игры на первый взгляд проста, нужно всего лишь захватить весь континент, не оставив врагу ни единого города. Города — источник денег и солдат, которые будут в течение какого-то количества ходов (в зависимости от уровня юнита) появляться в городе в количестве одной единицы. Попадая под командование героя, войско получает бонус, что делает героя самым важным юнитом, также герои могут летать на летающих юнитах через горы и воду. Единственный ресурс — золото, количество которого зависит только от ваших военных успехов. Игровой процесс Warlords построен исключительно на войне. Ещё один важный момент в игре — армии нужно платить жалование, и это делает невыгодным содержание большого войска. Солдат должно быть столько, сколько необходимо. Чтобы сделать игру более интересной, по карте разбросаны руины, в которых герой может найти особых бойцов, золото, артефакт или смерть.

Непосредственно битвы в игре проходят без участия игрока, и результат сражения зависит только от того, как правильно был составлен стек.

Играть можно было как против компьютера, так и против людей (до восьми игроков в режиме «hot-seat»).

Эти основные принципы Warlords оставались неизменны, вплоть до четвёртой части.

Warlords II

Warlords II (1993)

В 1993 SSG выпускает продолжение Warlords. Это был настоящий подарок любителю стратегий. SVGA графика, MIDI звук и прочие радости прогресса. Теперь в игре появились дипломатические отношения, герой теперь может расти в уровне, появились квесты, а города теперь можно разворовывать. Важнейшее нововведение — это конечно же генератор случайных карт, ставший традиционной забавой варлордеров всего мира.

Warlords II: Scenario Builder (1994)

Небольшое дополнение содержащее редактор карт растянувший часы гейплея до бесконечности. Также были небольшие стандартные для аддона дополнения вроде новых монстров и предметов.

Warlords II: Deluxe (1995)

Очередной аддон со стандартными для аддона дополнениями. Теперь в игре появился сюжет и даже вступительный ролик. А также более продвинутый редактор карт и дополнительные инструменты для создания сценариев

Warlords III

Warlords III: Reign Of Heroes (1997)

Замечательная, для 1997-го года графика. Теперь игра уже под Windows. В добавок к Hot-Seat'у и PBEM'у добавились сетевая и online виды многопользовательской игры.

Сама игра из себя предсталяет улучшенный и похорошевший Warlords. Все нововведения только улучшают и делают более разнообразным уже привычный геймплей. Теперь магия стала одним из важнейших аспектов игры, герои теперь могут переходить из сценария в сценарий

Warlords III: Darklords Rising (1998)

В 1998 году SSG выпустила аддон для Warlords III. С традиционной автралийской щедростью была добавлена куча сценариев, кампаний, юнитов и прочих стандартных дополнений. А также был добавлен редактор карт.

Warlords IV: Heroes Of Etheria (2003)

Эту игру игровая общественность ждала очень долго. Сначала игру должна была выпустить Red Orb в 2000 году, потом SSI в 2001 и наконец UbiSoft взялась издавать многообещающий проект. Дата выхода постоянно откладывалась, и много раз игра переделывалась заново. Разработчики изначально позаимствовали много из Heroes of Might and Magic (тактическая битва, отстройка замков), но в последний момент прислушались к поклонникам сериала и все переделали буквально перед выходом игры. В процессе разработки Стив Фоукнер организовал собственную студию Infinite-Interactive.

Warlords IV вышла на движке от Warlords Battlecry и стала трехмерной. Традиционная для Warlords схематичная графика ушла в прошлое. Эта игра сильно отличается от Warlords III. Битва теперь стала более тактическая (на сколько это было возможно для Warlords. Теперь вам нужно выбирать очерёдность выхода войнов в бой), стеки ходят заметной толпой (а не как в старых Warlords или HoMM, где стек отображается на локации только самым сильным юнитом), а главное нововведение — Варлорд. Варлорд сидит в столице и выходит в бой, только если на столицу нападают, он тоже растёт в уровне и переходит их сценария в сценарий, из кампании в кампанию.

Но, несмотря на такие интересные нововведения, игра не имела большого успеха. По мнению многих поклонников сериала,HoE — это большой шаг назад.

Другие Warlords

Warlords Battlecry

Помимо TBS Warlords существует также ответвление в жанре RTS. Это — Warlords Battlecry. Эти игры представляют из себя стратегию в реальном времени во вселенной Warlords.

Warlords Champions (2005)

Скоро выйдет новая игра от Стива Фоукнера и Infinite-Iteractive — «Warlords Champions». Эта игра представляет из себя не стратегию, а сборник логических игр. Но, как и во всех играх серии «Warlords» , в игре будут герои, квесты и прочие классические атрибуты. Стив Фоукнер сказал, что это его лучшая работа со времён «Darklords Rising».

PBEM игра

Начиная c Warlords II, игры серии поддерживают многопользовательскую игру PBEM (Play by e-mail). В данном случае, один игрок посылает свой PGS-сет игроку создающему игру. Когда игра создана, игроки по очереди отсылают друг другу ходы по электронной почте. Для TBS игры это удобнее, чем on-line режим, так как ход можно обдумывать без особых временны́х ограничений.

Ссылки

Игры серии Warlords
Пошаговые стратегии: Warlords | Warlords II | Warlords II: SB | Warlords II Deluxe | Warlords III | Warlords III: DLR | Warlords IV | Warlords V
Стратегии в реальном времени: Warlords Battlecry | Warlords Battlecry II | Warlords Battlecry III
Игры в других жанрах: Warlords Champions
 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home