Загадочный шоппинг

Загадочный шоппинг (англ. Mystery shopping) — метод контроля за фактическим уровнем обслуживания клиентов компании с помощью агентов, замаскированных под обычных клиентов (покупателей). Также может применяться как один из методов маркетингового исследования (например, для оценки слабых и сильных сторон конкурента). Наиболее часто используется компаниями розничной торговли и общественного питания.

По оценке Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping, в мире компании ежегодно тратят на подобные исследования около $1,2 млрд. (примерно $10 млн. из них приходится на Россию). В 17 % случаев «таинственного покупателя» нанимают ритейлеры, в 14 % — банки и рестораны, в 12 % — автозаправки.

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home