Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Эта статья описывает компьютерную или видеоигру, находящуюся в разработке.
После выпуска игры сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться.
Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Разработчик(и) EA Los Angeles
Издатель(и) EA Games
Дата выпуска TBA, 2007
Жанр RTS
Платформа Windows
Движок SAGE (Strategy Action Game Engine)
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер
Системные
требования
на данный момент неизвестно

Command & Conquer 3: Tiberium Wars — долгожданное продолжение знаменитого стратегического сериала, третья часть оригинального цикла серии, продолжение эпического противостояния между высокотехнологичным альянсом Global Defense Initiative (GDI) и военным братством Brotherhood of NOD.

Сюжет

События игры разворачиваются через некоторое время после победы над Кабалом в C&C: Tiberian Sun Firestorm.

2047 год. Ставки высоки как никогда. Ядерная ракета NOD уничтожает орбитальную установку GDI — Филадельфию. Миллионы людей стали свидетелями огромной вспышки и падения Филадельфии.

Сразу после этого Кейн приказывает элитным подразделениям «Черная рука» уничтожать сохранившиеся отряды GDI и сеять ужас во всем мире. NOD пытаясь привлечь на свою сторону мирное население, используют СМИ для пропаганды. GDI близки к поражению как никогда. Один храбрый командир решает сплотить вокруг себя силы GDI и противостоять противнику. Этот командир — Вы.

Так начинается третья часть Command & Conquer. Тем временем тибериум продолжает распространяться, заражая все новые и новые области. Карта Земли разделена на несколько зон. Голубая (или Зеленая) зона (30 % карты) — территории, которые были почти неподвержены воздействию тибериума и длительных войн Здесь живут 20 % населения Земли. Желтые зоны(50 % территории Земли), около 80 % населения Земли живут здесь, в районах сильно зараженных тибериумом и не избегших длительных войн. В красных зонах из-за высокой концентрации тибериума, жизнь невозможна.

GDI продолжают исследования, направленные на избавление от тибериума. Братство же в свою очередь имеет хорошие шансы воплотить в жизнь идеи Кейна…

Разработка

Очень много внимания уделяется работы над сюжетом и над вселенной C&C, разработчики даже привлекли нескольких ученых из MIT, чтобы те научно обосновали состав тибериума, природу и принцип работы на атомном уровне, его влияние на окружающую среду. Майк Верду, Исполнительный продюсер говорит о «беспрецедентном уровне погружения в сюжет» GDI с помощью Тацита продолжают пытаться избавить мир от тибериума, но с другой стороны они нуждаются в нем, чтобы поддержать свою экономику. Однако у Кейна свои планы относительно инопланетного минерала, NOD видит в тибериуме будущее (мутированные люди). Разработчики обещают вернуть традиционные для C&C видеоролики с живыми актерами. Правда пока неизвестно, сыграет ли Кейна Joseph Kucan, в прошлом разработчик и актер, в EA сейчас не работающий.

Что касается графики, то здесь применяется новая версия графического движка SAGE (Strategy Action Game Engine), он же использовался в C&C: Generals и LotR: The Battle for Middle Earth 1 и 2. Обещают создать новую систему частиц, благодаря ей различные эффекты будут выглядеть лучше: взрывы, огонь, дым и погодные явления.

В Command & Conquer 3 вернутся некоторые юниты, известные по прошлым играм серии, такие как GDI Orca, GDI Mammoth Tank, NOD Stealth Tank, NOD Flame Tank В арсенале GDI имеется Багги, усовершенствованная установка MRLS, а также юнит под названием The Ridge, который может ремонтировать технику и лечить пехоту. У NOD появится механизированный юнит, похожий на роботов GDI в Tiberian Sun.Из пехоты появятся Commando, Riflemen, Missile Troopers и Grenadiers. GDI могут использовать Zone Trooper — солдат в огромных костюмах, не восприимчивых к тибериуму.

Много нововведений будет и системе апгрейдов, появится возможность комбинирования юнитов. Майк Верду говорит и о системе управления погодой. В игровой процесс вводятся специальные здания, способные вызывать и контролировать ионные штормы. Появятся юниты, которые в ионном шторме будут работать заметно лучше или приобретут дополнительные способности. Также в C&C3 появится третья сторона, о которой пока ничего неизвестно (возможно это мутанты или Инопланетяне, их корабль фигурировал в C&C: Tiberian Sun).  Каждая из трех кампаний состоит из глав, так называемых «Театров Войны», и  вы можете выбрать миссии, которые подходят под ваш стиль игры. Среди обещаний разработчиков и превосходный мультиплеер: голосовое общение, новые режимы наблюдателя, рейтинги и поддержка кланов.

Выход игры запланирован на 2007 год.

Внешние ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home