Ан-70

Ан-70 — среднемагистральный грузовой самолёт нового поколения. Самолёт предназначается для замены морально и физически устаревшего Ан-12.

Содержание

Аэродинамическая схема

  • четырехмоторный винтовентиляторный турбовинтовой высокоплан с однокилевым оперением и хвостовым грузовым люком.

История

Первый полёт Ан-70 состоялся 16 декабря 1994 года в Киеве. В 1995 году в результате испытательного полёта был потерян один опытный Ан-70 (упал), а в 2001 второй опытный образец получил серьёзные повреждения при посадке. Вскоре он был восстановлен. В 2002 обе стороны (Россия и Украина) взяли ответственность в равных долях при случае краха производства.

Поначалу Российские ВВС решили закупить 160 Ан-70, но потом отменили заказ из-за очень высокой стоимости Ан-70(его цена оказалась в 2 раза больше российских аналогов, как Ил-214, Ту-330 и Ил-76МФ. Украинские ВВС решили закупить 5 Ан-70. После Оранжевой революции будущее Ан-70 под вопросом — Россия может отказаться от участия в проекте, а Украина вкладывает мало средств в производство.

Лётно-технические характеристики

Параметр Характеристика
Производство 1994-?
ОКБ Антонов
Размах крыла 44,06 м
Длина 40,73 м
Площадь крыла 204 м2
Высота хвоста 16,38 м
Вес пустого 73 т
Взлётная масса 47 т Fracht
Взлётный вес максимальный 135 т
Пассажиры 170 солдат
Экипаж 3
Крейсерская скорость 750 км/ч на 9.600 м
Высота полёта(мах.) 12.000 м
Дальность 1.350 км — 7.800 км
Двигатели 4 Ивченко Прогресс Д-27 винтовентиляторные турбовинтовые .
Мощность около 10.300 kВ

Ссылки


Самолёты ОКБ им. О. К. Антонова
Ан-2 | Ан-3 | Ан-6 | Ан-8 | Ан-10 | Ан-12 | Ан-14 «Пчёлка»
Ан-22 «Антей» | Ан-24 | Ан-26 | Ан-28 | Ан-30 | Ан-32 | Ан-38 | Ан-70 | Ан-72
Ан-74 | Ан-124 «Руслан» | Ан-140 | Ан-148 | Ан-225 «Мрия»
 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home